Абонентское юридическое обслуживание и его преимущества

Успешность бизнеса зависит от целого ряда составляющих, в котором одно из основных мест отводится профессиональной правовой поддержке. И если у пионеров российского предпринимательства еще существовали какие-то иллюзии относительно возможности самостоятельного решения юридических проблем, то современные бизнесмены оценивают ситуацию более трезво, а поэтому либо нанимают на работу сотрудника с высшим юридическим образованием, либо обращаются в организацию, оказывающую клиентам подобные услуги ─ как в разовом порядке, так и на постоянной договорной основе.

Абонентское юридическое обслуживание выгодно уже потому, что полностью удовлетворяет потребности предприятия в правовой поддержке, и, как правило, за значительно меньшую стоимость по сравнению с содержанием и вознаграждением штатного юриста или юр.отдела в структуре компании.

Кроме того, штатные юристы, а тем более единственный юрист компании, должны обладать широчайшими опытом и квалификацией, поскольку призваны заниматься решением всего многообразия вопросов – от внесения изменений в учредительные документы до сложных судебных споров. Найти такого специалиста – задача нетривиальная. Поэтому приемлемая стоимость абонентского обслуживания – отнюдь не единственное преимущество аутсорсинговой формы организации правовой поддержки. Не менее весомым аргументом в пользу такого выбора служит тот факт, что при абонентском обслуживании оказание услуг осуществляет не один, а целая группа сотрудников правового центра, каждый из которых обладает обширными знаниями и практическим опытом в определенной сфере правового регулирования. 
Более того, в договор абонентского обслуживания помимо юридических могут быть включены и сопутствующие услуги, оказываемые специалистами по бухучету, налогообложению, кадровому учету, подбору персонала и т.п.

Иные преимущества абонентского обслуживания организаций:

  • более эффективное распределение нагрузки между профильными специалистами юр.фирмы, оказывающей услуги аутсорсинга;
  • меньшая зависимость юриста от руководства предприятия в вопросах правовой оценки фактов и обстоятельств и принятия юридически значимых решений. Юристу, осуществляющему обслуживание на основе аутсорсинга, чаще удается соблюсти необходимый баланс между требованиями законодательства и интересами обслуживаемого предприятия;
  • юристы, осуществляющие абонентское обслуживание, имеют строгие обязательства по сохранению коммерческой тайны и любой иной конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с исполнением ими своих обязанностей. Поэтому пользование услугами «внешних» юристов не только не снижает, но часто способствуют обеспечению большей правовой и экономической безопасности предприятия. 

Таким образом, команда исполнителей, осуществляющий правовое обслуживание Вашей компании в соответствии с договором на абонентское юридическое обслуживание, будет максимально учитывать специфику правовых аспектов вашего бизнеса, благодаря чему качество юридических услуг существенно повышается.

Все статьи


Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д.6
(вход со двора)
Ст.м. 'Маяковская', 'Площадь Восстания' Обратная связь

Главная | Клиенты | Карта сайта

Яндекс.Метрика