Внесение изменений в учредительные документы в Санкт-Петербурге

Наша компания оказывает профессиональную юридическую помощь по вопросу регистрации изменений в учредительных и иных документах. Оформление проводимых видоизменений в организации – это необходимое и обязательное условие, закрепленное действующим законодательством.

Изменения в учредительных документах и/или в ЕГРЮЛ вступают в законную силу с момента государственного оформления (допустим, после создания ООО или открытие своей фирмы) в уполномоченном органе исполнительной власти. Не представленная своевременно информация или внесение видоизменений с нарушением установленных законом сроков влечет за собой административную ответственность.

Услуги

Мы предлагаем комплексные услуги по оформлению видоизменений и полное юридическое сопровождение процедуры:

  • юридическая консультация;
  • подготовка и оформление необходимого пакета документов;
  • представительство интересов заявителя в налоговой инспекции и других государственных органах (подача/получение документов);

Регистрация изменений в уставе

Любые преобразования в уставе юридического лица требуют внесения информации в Единый государственный реестр юридических лиц. Наиболее часто регистрируемые видоизменения в Уставе это:

  • смена названия организации или дополнения к названию (требуется добавить сокращенное наименование или наименование предприятия на иностранном языке);
  • смена места нахождения общества (юридического адреса);
  • уменьшение или увеличение уставного капитала;
  • открытие или закрытие ранее созданного филиала или представительства;
  • дополнение или смена видов деятельности, прописанных в учредительном документе (Уставе);
  • приведение Устава в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Регистрация не связанная с внесением изменений в устав

Оформление внесения новой информации, не требующая при этом корректировки учредительных бумаг, как правило, проводится в следующих случаях:

  • смена директора (исполнительного органа);
  • изменение состава участников или номинальных долей существующих участников;
  • изменение паспортных данных руководителя и/или участников;
  • внесение новых видов деятельности и/или исключение прежних, в соответствии с ОКВЭД.

С внесением замены информаци в учредительные бумаги приходится сталкиваться практически каждой организации вне зависимости от организационно-правовой формы и вида осуществляемой деятельности. Оформление видоизменений может отнять у вас много времени и потребовать определенных юридических знаний, поэтому мы рекомендуем поручить выполнение всех необходимых оформлений, с последующей их регистрацией в ваших уставных и других бумагах компании, нашим специалистам. Тем самым вы сэкономите свое время и избежите возможных непредвиденных финансовых затрат, а так же получите компетентную помощь специалистов, подробно знающих все тонкости данной процедуры.

Стоимость услуг

Стоимость оформления внесения видоизменений в документы вы можете узнать на странице «Стоимость услуг» нашего сайта или позвоните в наш офис.

Сроки

Сроки выполнения оказываемой нами услуги, включая подготовку необходимого пакета, подачу и получение бумаг в регистрирующем органе, зависят от вида изменений и составляют от 7 дней, если изменения не связаны с отчуждением доли в обществе. Более конкретную информацию вы можете узнать, посетив наш офис, или просто позвоните нам.

Необходимые документы

  • Копия устава общества, включая все изменения и дополнения.
  • Копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет.
  • Протоколы, решения, приказы о назначении действующего руководителя.
  • Копии паспортов действующего руководителя и участников организации.
  • Копии паспортов нового руководителя и участников, если меняется состав участников или руководитель предприятия.
  • Выписка из государственного реестра юридических лиц.

При регистрации видоизменений вам может потребоваться юридическая помощь по перерегистрации ООО, которую мы также готовы вам оказать. Перерегистрация документов ООО – это приведение учредительных бумаг компании в соответствие со вступившими в законную силу новыми данными и дополнениями в ГКРФ.

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, что любые изменения, которые необходимо провести в документах вашей компании, будут юридически грамотно составлены и зарегистрированы в кратчайшие сроки.

Оформить заказ
или получить консультацию прямо сейчас





Введите код с картинки*

или просто позвоните нам: + 7(812)600-20-65


Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д.4-6, офис 504
(вход с 9-ой Советской)
Ст.м.'Площадь Восстания' Обратная связь

Главная | Клиенты | Карта сайта

Яндекс.Метрика