Внесение изменений в учредительные документы НКО

Для внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации или в иные сведенья, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц относительно некоммерческих организаций, необходимо представить соответствующий комплект документов в регистрирующий орган (Управление Федеральной Регистрационной службы). В зависимости от характера вносимых изменений меняется и комплект документов, нужный для регистрации.

Связавшись с нашими специалистами и предоставив им полную информацию о предполагаемых изменениях, вы сможете получить более подробный и исчерпывающий ответ по порядку регистрации и необходимых для ее осуществления действиях.

В услуги по регистрации изменений в действующих НКО входят:

  1. Консультация относительно порядка регистрации, сроков, действий и документов
  2. Подготовка необходимого комплекта документов, составление протоколов, составление форм и доверенности;
  3. Представление интересов заказчика в регистрирующем органе, включая подачу и получение документов;
  4. Иные, необходимые для выполнения поручения, действия.

Документы для регистрации организации:

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • копия свидетельства о регистрации и учредительных документов;
  • общегражданский российский паспорт (копия страниц с фотографией и пропиской) руководителя юридического лица;
  • выписка из ЕГРЮЛ с достоверными данными;
  • пожелания по вносимым изменениям.

Наша компания оказывает профессиональную юридическую помощь по вопросу регистрации изменений в учредительных и иных документах вашей организации, любой правовой формы.

Оформить заказ
или получить консультацию прямо сейчас





Введите код с картинки*

или просто позвоните нам: + 7(812)600-20-65


Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д.6
(вход со двора)
Ст.м. 'Маяковская', 'Площадь Восстания' Обратная связь

Главная | Клиенты | Карта сайта

Яндекс.Метрика